New Jack
Discover. Acquire. Master. EVOLVE. Repeat
Есть тут одна сеть продуктовых супермаркетов - Waitrose. Одним потрясающим ходом они кроют приятное с полезным. Когда совершаешь покупку, на кассе выдают зеленую монетку, которую на выходе можно бросить в один ящик с тремя секциями для пожертвований. Над каждой секцией идет описание ситуации, на которую идут средства. В последний раз были: а)Помощь девушке с раком груди; б)Сбор пожертвований определенной школе на новую библиотеку; в)какие-то активисты хотят купить два минивена для общественных нужд.

Вот так товарищи одновременно набивают себе хорошее имя, что ценится в этой стране и привлекают народ за почти бесплатно делать добрые дела, что тоже очень модно. (Как пример, существует целая категория товаров "Fairtrade". Что-бы получить пометку с этим на свой товар, нужно доказать, что товар был куплен у поставщиков в развивающихся странах на крайне выгодных для них(поставщиков) условиях.)

С другой стороны, ситуация крайне двулична. Например, тем, что ящик для девушки с раком находится дальше всего от выхода, а ящик для активистов ближе. Понятное дело, что у вторых монеток в два раза больше. Но хз хз.


И еще один черный анекдот. Закон требует, что-бы на каждой пачке со съедобным продуктом, который расфасовывается/готовится в одном заводе, на котором также делается что-либо из орехов было предупреждение о том, что в упаковке могут быть частички орехов. Даже на пачке жареного арахиса. Дело в том, что у некоторых существует аллергия на орехи, которая может привести к летальному исходу.
Вот сейчас у входа в супермаркет висит объявление о том, что какая-то фирма проморгала этот фактор и не уведомила о том, что их товар производится там-же, где делают продукты из орехов. Обещают возместить товар и очень извиняются за "неудобства". На редкость крутое "ой"..

@музыка: Daft Punk - Technologic

@темы: Людям о людях, Интерестное на заметку, И было бы так смешно..