16:54 

New Jack
Discover. Acquire. Master. EVOLVE. Repeat
11.03.2011 в 10:00
Пишет Diary best:

Пишет Suhofructovna:

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :lol: :lol: :lol:
Я год поработала в автоцентре,который занял 1-ое место по продажам в России марки Опель в 2008,как же это знакомо))))))))))))))усё так,усё так и було.И НЕТ этой ебучей рекламы рода минивенов счастливой семьи со вставной метлаллокерамикой и незакрывающимся ртом.
Все началось с BMW. В середине года они разместили в прессе вот такой провокационный макет. "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса "Лучшая в мире машина 2006 г."

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг."

Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."

После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в авто бизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать их было бессмысленно:


URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Интерестное на заметку, Людям о людях, Ха ха

URL
Комментарии
2011-03-11 в 17:18 

.vogue, we need to talk
ахаххах, бентли отожгли))))

2011-03-11 в 17:24 

New Jack
Discover. Acquire. Master. EVOLVE. Repeat
нуменор имриен?
Как всегда просто, гениально, и без слов понятно, что они имели в виду :D

URL
2011-03-11 в 17:24 

Libahunt
Тронный зал разрушен, а малый совет распущен
знакомая фишка, на маркетинге приводили пример)

   

Куб из точек

главная